Программы для детей Мероприятия Блог Контакты

Новые типы контента в Instagram

Самая популярная соц. сеть сегодня интересна бизнесу, потому что это эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией бренда. Для привлечения и вовлечения подписчиков в «сетевую» жизнь компании только качественного контента становится мало. Хоть до сих пор и встречаются аккаунты, куда визуалам лучше не попадать.

Сегодня мы поделимся с вами приемами и инструментами, которые помогут внедрить новые типы контента в ваш план и расширить аудиторию в сети.

Зачем нужен новый контент?

Instagram любит, когда в аккаунтах используют новые возможности приложения, такой контент получает дополнительный охват. Бизнес, создающий актуальный и востребованный контент, становится известным и в дальнейшем это помогает поднять кривую продаж.

Новый контент отличается тем, что всячески стремится привлечь подписчика к взаимодействию. Новый тип контента = формат, который еще не успел стать популярным.

Прячем некрасивые фотографии за галерею
Instagram — это про красоту, идеальную визуальную часть и качество. Если фотографии товара или довольного клиента выбиваются из вашего профиля (плохо упал свет, не лучшая передача цветов, лишние детали на фото), то спрячьте их за красивую обложку в формате «Галерея». Первое, что видит пользователь, попавший к вам в аккаунт – это не профессионализм и качество услуги, а фотографии и их привлекательность. Поэтому прячем все «шок-фотографии» в галерею за красивой обложкой.

Контент, который доносит ценность
Повысить доверие пользователей можно с помощью публикации отзывов и кейсов. Но при публикации такого контента часто также возникают сложности - сделать скрины переписок или неловкие видеоотзывы визуально приятными и не скучными. В этом случае тоже можно использовать вариант с «Галереей» и привлекательной обложкой.

Проводим трансляции
Прямой эфир — отличный способ прямого общения с аудиторией и продвижения сообщества. Такая форма подачи контента даст понять вашим подписчикам, что за аватаркой есть кто-то, кому можно задавать вопросы и общаться. В трансляции вы не ограничены в теме и технологии проведения. Берете телефон, выходите в прямой эфир – готово!

Истории и городской хэштег
В регионах попасть в топ историй с помощью геометок или хэштегов проще простого. Результат – дополнительный охват аудитории. Метод обязательно стоит попробовать локальному бизнесу.

Как попасть в топ?
- сделать интересную историю
- прикрепить стикер геометки вашего города
- на историю «повесить» активное упоминание своего аккаунта

Опросы в историях
Стикер опросов — шикарный инструмент для взаимодействия с аудиторией и ее вовлечения в контент. Вы сразу увидите, кто проявляет интерес к вашему аккаунту. Подумайте, в какой форме лучше проводить опросы, чтобы они запомнились и ответ захотел оставить каждый.

Мероприятия