Программы для детей Мероприятия Блог Контакты

Как повысить конверсию email-рассылки

На сколько рассылок вы подписаны? А сколько из них читаете? Если у вас уже есть собственная рассылка, а последним ингредиентом остается высокая конверсия, то эта статья для вас.
Несколько практических советов о том, что сделать с рассылкой, чтобы она превратилась в клиентов (со временем, конечно).

Начать стоит с первого обязательного пункта – формы подписки. Незачем ее прятать. Если для подписки на рассылку человеку нужно зайти на дополнительную страницу, найти «секретную» вкладку и только там ввести свой электронный адрес, то, вероятнее всего, вы останетесь без читателей.

СТА-элементы (кнопки и формы) должны быть на видном месте. Лучший вариант – сделать их броскими, как рекламные баннеры.

Один из вариантов расположения этих элементов – всплывающие окна. Если вы думаете, что поп-апы многих раздражают, так и есть. НО! Главная причина такой реакции – неправильное использование маркетологами возможностей поп-апов. Попробуйте пожертвовать удобством ради привлечения внимания покупателей, и покажите им то, от чего они не смогут отказаться. Если ваша рассылка будет по-настоящему полезна, пользователи могут закрыть глаза на небольшие неудобства.

Помните, что рассылка – только для тех, кто дал на нее согласие. Не рассылайте письма по чужим базам и не допускайте ассоциации вашей компании со спамерами или мошенниками. Если вы все-таки очень хотите отправить письмо человеку не из вашей базы контактов, то в письме объясните, откуда у вас его email-адрес.

Персональное обращение к подписчику – залог высокой лояльности. Каждый человек ожидает к себе индивидуального подхода – это факт. Говоря о email-коммуникации, минимальной персонализацией будет обращение по имени. Но злоупотребление именем не понравится никому, поэтому такой прием сработает первые несколько раз, помните об этом.

Присылайте письма от живого человека. Не стоит рушить возможность коммуникации, отправляя письма с no-reply@. Лучший вариант – собственный домен. Читателю вдвойне приятно, когда к нему обращается директор или руководитель.

Разговоры о полезном и интересном контенте не закончатся никогда, потому что это залог успеха. Не становитесь для подписчика «друга», который постоянно хочет что-то продать и куда-то втянуть. Станьте другом, который будет полезен, поможет избавиться от «боли» и решить проблемы. И не забывайте, что в каждой дружбе есть место развлечениями и юмору.

Сделайте красивое оформление. Никому не нравится читать голый и длинный текст. Вам в помощь: списки, подзаголовки, выделения, графики и таблицы. Помните об адаптивной верстке и проверяйте, как письма открываются на разных устройствах.

Сегментируйте. Отправка одинаковых писем разной аудитории не сыграет вам на руку. Составляйте каждое письмо под отдельную аудиторию. По каким признакам сегментировать: пол, возраст, география, целевые действия и т.д. Чтобы узнать необходимые подробности о подписчиках, попробуйте задать вопросы в первом письме (сделайте так, чтобы подписчик захотел на них ответить).

Не забывайте о призыве к целевому действию. Не стесняйтесь призывать. Кнопками и глаголами.

Не присылайте слишком часто. Одного раза в неделю достаточно.

Просите добавить вас в адресную книгу. Иногда желанные письма можно обнаружить в папке «Спам». Предупредите об этом подписчиков.

Напомните о себе, если рассылку не читают. Здесь работают письма-напоминания. Но только без угроз. Можете извиниться, пошутить, попросить об обратной связи.

Разрешите отписаться от рассылки. Если подписчик не увидит такой возможности, ваша рассылка станет для него спамом. Читатели, которые отписываются от рассылки, не плохие клиенты. Вполне возможно, что потреблять контент ему удобнее в соц. сетях или мессенджерах.

Поэтому не забывайте добавлять ссылки на соц. сети в каждое письмо. Призывайте подписываться.

Мероприятия