Программы для детей Мероприятия Блог Контакты

Что ждет социальные сети в 2018 году

Рассказываем, чему стоит уделить внимание при позиционировании бренда в интернете в 2018 году и чего ждать на главных интернет площадках.

ВКонтакте

Последние обновления соц. сети: Rewarded Video, таргетинг по модели телефона, запуск продвижения прямо со страницы сообщества, обновление приложения VK Admin. Улучшился и рекламный кабинет: появилась оценка записей и подробная статистика кампаний.

Instagram и Facebook

В 2017 соц. сети стали сильнее заточены под продажи и бренды, так что в этом году ожидаем развития в этом направлении. Год назад Инстаграм был намерен запустить сервис покупок, но в 2017 появилось только упоминание бренда в рекламном посте. Возможность покупки из приложения оставляем на 2018.

Instagram Stories

Формат Stories буквально взорвал Instagram в 2017 году и не собирается останавливаться. Около половины рекламных бюджетов прошлого года пришлось на Stories. Увеличить вовлеченность и конверсию поможет создание уникального контента для Stories. Вполне возможно, что 2018 в Stories появятся объекты дополненной реальности, как в Snapchat или новые возможности для рекламы в этом формате.

Мессенджеры

+100 к лояльности клиента. Функционал мессенджеров расширяется и останавливаться в 2018 году не собирается. Это отличная платформа для коммуникаций с клиентом и повышения его лояльности к компании.

Мобайл

Никого уже не удивить тем фактом, что мобильный сегмент в интернете продолжает расти. Осенью 2017 года мобильная аудитория в России составила 57% жителей страны. Поэтому адаптировать сайт, оформление групп в соц. сетях, размеры баннеров, рекламы – важная деталь эффективных продаж в интернете.

Видеоконтент

По статистике пользователи кликают видеоконтент на 120% чаще, чем ставшие привычными статичные изображения. Да и времена, когда для быстрой загрузки страницы нужно было отключать загрузку изображений, давно прошли. Сегодня любому бренду для качественного ролика в соц. сетях хватит телефона с чистым объективом.

Почему именно видео? Согласитесь, в постоянной спешке удобнее потратить время на видео, чем на лонгрид, например. Видео помогает быстро уловить суть того, что вам предлагают, при этом качество коммуникации между пользователем и брендом повышается.

Рассылки

Речь не про e-mail рассылки, которые часто даже не открываются. В 2018 году пользователи предпочитают официальные рассылки брендов ВКонтакте.

Почему это станет актуальным? Рассылки – новый бесплатный канал донесения информации до аудитории. Если у вас уже есть база, то остается только написать текст. Обращение бренда к пользователю через личные сообщение значительно повысит уровень доверия и даст коммуникации выйти на новый уровень.

Мероприятия